Забыли пароль?
далее следует некоторая информация...



СВЕЧА - Главная arrow Публикации (Статьи) arrow Светлый Лагерь arrow Программа для летнего оздоровительного христианского лагеря (Дни с седьмого по двенадцатый)
Программа для летнего оздоровительного христианского лагеря (Дни с седьмого по двенадцатый) Печать E-mail
04.02.2009 г.

СЕДЬМОЙ ДЕНЬ


ЕСТЬ ЛИ ВЫХОД ИЗ ЛАБИРИНТА?

ТЕМА БИБЛЕСКОГО УРОКА: БЫТЬ «КРУТЫМ» - ЭТО ХОРОШО?

ЗОЛОТОЙ СТИХ: «Уповай на Господа, и держись пути Его: и Он вознесет тебя, чтобы ты наследовал землю» Псалом 36:34

ОБЩЕЛАГЕРНАЯ ИГРА: поиск сокровища «Живое стеклышко»

Примечание: Тема библейской сценки: «Из жизни Саула» 1 Царств 9; 15:10-35

Общелагерная игра

Цель игры: построить свой кораблик; получить за него сокровище «живое стеклышко», избежать антисокровища «стеклянной живучки».

Необходимый инвентарь: вывески – «ЛАБИРИНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР», «ИГРЫ В ИГРЫ»; таблица «Три правила…»; листы с контурами кораблика и наполнитель для них на каждую команду; ноутбук (три шт.), к нему игры на А3 заламинированные (1, 2, 3, 4) в стольких экземплярах, сколько компьютеров.

Герои игры: Хочунчики, Могунчики, Принц Ип, Сознатель, Серый Тень, Удивина.

Выход на игру: После музыкального занятия ведущий читает под музыку главу «У входа в лабиринт» (с.229) из книги «Волшебный возок»:

Волшебная дорожка подошла к Лабиринту Компьютерных Игр. Сам вход в Лабиринт напоминал рамку компьютерного экрана. Яркая табличка с запутанными линиями предупреждала, что вы входите туда, где придется изрядно поплутать.

За входом в Лабиринт виднелись ряды компьютерных экранов. А мостовые на этих улицах состояли из кнопок с буквами, цифрами, стрелками и всякими другими знаками.

У самого входа волшебная дорожка резко изгибалась и уходила в сторону от Лабиринта. Словно ее притянули сюда силой, а у нее самой были совсем другие планы.

Да, теперь Вагику было понятно, почему на ней появились бугры и складки… Но, все равно, он был доволен, что оказался здесь. Он любил поиграть на компьютере, но так редко это удавалось. А тут – целые компьютерные улицы!..

Он не стал смотреть на компас Да. Вдруг окажется, что в Лабиринт входить не надо? А так хочется там побывать. Лучше притвориться, что забыл про компас. Да и остальные сокровища пусть полежат на местах, куда Вагик положил их, когда приводил в порядок Возок.

Правда, Вагик тут же почувствовал внутри легкий укол. Неужели это Совестунья кольнула его золотой иглой? Да, ладно, что сейчас об этом размышлять? Поскорее пробежать лабиринт – и обратно на волшебную дорожку. Тогда уже и на компас можно будет посмотреть.

И вот он в Лабиринте.

(музыка заканчивается)

И вам сегодня, ребята, можно будет попасть в Лабиринт Компьютерных игр. А можно и не попасть – смотря, что вы выберете. Когда вы все вместе выйдете отсюда, то увидите указатели к Лабиринту Компьютерных Игр и к площадке Игры в игры. По правилам нашей игры вам нужно выбрать одно направление, а что там делать – увидите. Эта игра не на время, но вернуться нужно будет обратно в зал к 12.45. Доброго пути!

Ход игры: В зале все получают напутствие - речь о том, что в жизни нас будут окружать игры и нужно в них уметь разбираться и делать правильный выбор. Каждый отряд получает контур кораблика. Затем все выходят. На определенном месте им встречается развилка:

ЛАБИРИНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР и ИГРЫ В ИГРЫ

На маршруте ИГРЫ В ИГРЫ детям встречается поляна с аттракционами – играми (парашют, шашки, шахматы, поделки, в мяч и др. игры). Игры проводят Могунчики, Хочунчики, Удивина. Сыграв командой в какую-либо игру, они получают возможность заполнить контур кораблика (например, каждый кораблик состоит из пяти частей: флаг, парус и три части корпуса, во время каждой игры они получают соответствующую часть из цветной бумаги и вклеивают на положенное место). Когда каждый кораблик заполнен, команды могут идти в зал сбора или доиграть на площадке, если до сбора есть время.

На маршруте ЛАБИРИНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР командам предлагается сыграть на бутафорском ноутбуке последовательно в такие игры:

математическая игра (простое сложение)

игра «Убей телепузика»

игра типа «дум»

игра «Путешествие вашей команды в виртуальном мире»

На протяжении каждой игры рядом стоят Серый Тень (поощряет к играм), Принц Ип (говорит, что убивать никого нельзя), Сознатель (советует после каждой игры вернуться).

Если команда не вняла предупреждениям Сознателя и дошла до четвертой игры, то Серый Тень их поздравляет с тем, что они теперь попали в виртуальный мир и навсегда там останутся, на дорожку не вернутся (речь о том, что их ждет впереди и хочет подарить им стеклянную живучку). Сознатель снова предлагает им вернуться, но теперь уже они могут это сделать, только подписав ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОБЕЩАНИЕ:

Торжественно обещаю:

не ставить компьютерные игры выше простых игр и домашних заданий

не бросать ради компьютерных игр маму, папу, братьев, сестер

ценить реальный мир больше виртуального

Я ______________________________________ (и все подписываются).

Теперь команда может вернуться к развилке и пройти на площадку «игры в игры» и заполнить свой кораблик.

Если команда до конца упорствует на компьютерах, то им еще раз предлагается дать торжественное обещание в зале, если нет – они остаются без «живого стеклышка», но все молятся в заключительной молитве, чтобы они смогли найти это сокровище в своей жизни.

Когда дети вернутся в зал, их должны встретить Принц Ип и Серый Тень (на сцене)

Принц Ип: «Любезнейшие друзья! Приветствую вас и поздравляю с успешным выходом из Лабиринта! Я знаю, что многие из вас предпочли игры на свежем воздухе утомительному сидению за компьютером. Тем более, что компьютерные игры были предложены вам не самого лучшего качества. Я прав? Тогда можно ли мне посмотреть на ваши разноцветные кораблики? Пусть представители от групп вынесут свои кораблики сюда на сцену, пожалуйста».

(Команды выносят свои кораблики)

Серый Тень: Ну вот, кораблей всяких нанесли. Бригантины, фрегаты. Флотилия нашлась, тоже мне. Что встали тут, а? Регата вам, парусная, что ли?

(слегка нападает на детей, Принц Ип становится между ним и детьми)

Принц Ип: А вас я попрошу деток наших не обижать! Если у вас есть какие-то претензии – просто предъявите их и постараемся разобраться.

Серый Тень: «Конечно, есть! У меня есть претензия к тем «вашим деткам», которые играли сегодня в мои компьютерные игры. Если они дошли до четвертой игры, то они должны быть не здесь, а в моем Подземелье. Подавайте мне сюда тех, кто заблудился в моем лабиринте! Я им хочу дать мое сокровище – Стеклянную Живучку, которую можно жевать во время игры в компьютер. Тогда и играется хорошо, и думать ни о чем не надо – жуй себе и играй на здоровье».

Принц Ип: «Какое уж там здоровье, если все время у компьютера сидишь, да еще и жуешь всякую гадость нестерильную».

Серый Тень: «Ладно-ладно, у тебя и такой нет!»

Принц Ип: «Конечно, нет – я же всякий мусор с пола не подбираю. Зато у меня есть настоящее сокровище – Живое Стеклышко. Оно светится изнутри и помогает отличить плохое от хорошего. Если, например, я через него посмотрю на тебя, Серый Тень, то…»

Серый Тень (вопит): «Не надо на меня светить этим ужасным стеклом!» (прячется за занавес)

Принц Ип: «Вот видите, ребята, какая это полезная вещь. Сейчас я хочу наградить этим сокровищем те команды, которые играли в хорошие игры и не попались на приманку Серого Теня в Компьютерном Лабиринте (раздает Живые Стеклышки взамен корабликов и отправляет детей к командам). Серый Тень выходит из-за занавеса.

Серый Тень: «Ну вот, уплыли, наконец-то со своими стеклами. А где же воробушки мои стреляные, которые в мое Подземелье попались? Ну-ка позови мне их, принципиальный ты мой!»

Принц Ип: «Простите, многонеуважаемый Серый Тень, но у нас никто не заблудился в вашем лабиринте, так что, вам придется покинуть наше собрание».

Серый Тень: «Ничего, ничего, вы мне еще попадетесь. Приедете домой, начнете по компьютерным салонам бегать, последние деньги просиживать. А игры-то там все мои, мэйд ин Подземелье Серого Теня. Так что, я с вами не прощаюсь». (Уходит с гордо поднятой головой)

Принц Ип: «А я как раз с вами прощаюсь, потому что вам пора в столовую».

(Можно помолиться перед отходом – об игре, о разумном отношении к компьютерам, и за еду)

ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКИЕ КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ЗАБЛУДИЛИСЬ В КОМПЬЮТЕРНОМ ЛАБИРИНТЕ, ТО ПРИНЦ ВЫЗЫВАЕТ ИХ НА СЦЕНУ.

Серый Тень: «Вот они, компьютеризированные мои. Сейчас я вам буду вручать свою Стеклянную Живучку…»

Принц Ип: «Подожди, Тень. У них был шанс подписать торжественное обещание и они это сделали ( или - сейчас сделают)». Читает торжественное обещание. «Ну что, ребята, какой будет ваш выбор?»

(Ждет ответа детей и либо вручает им Живое стеклышко – если они подписали Обещание, либо дает Теню вручить им СЖ, если они стоят на своем)

В заключительной речи координаторы должны еще раз сказать об играх и реальной жизни, подчеркнув вред неумного и неумеренного увлечения компьютерами; объяснить смысл сокровища «живое стеклышко».

В течение дня можно провести компьютерную анкету.

Есть ли у тебя дома компьютер?

Сколько времени проводишь за компьютером? (общее количество часов в неделю).

В какие игры ты любишь играть на компьютере?

Посещаешь ли ты компьютерный салон?

(город и название салона)

Умеешь ли пользоваться Интернетом?

Заходишь ли на «чаты»?

Каково отношение родителей к твоему увлечению?

На вечернем общении поговорить о вреде длительного провождения за компьютером для здоровья физического, эмоционального и духовного. Можно пригласить на общение гостей с соответствующими рассказами.


Вечернее собрание:

Сценка «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ АДАМОМ»



ВОСЬМОЙ ДЕНЬ


ТВОЕ ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ.

ТЕМА БИБЛЕЙСКОГО УРОКА: ИМИДЖ «НИЧТО?» («КРУТОЙ» ИЛИ «ВЕРНЫЙ»)

ЗОЛОТОЙ СТИХ: Римлянам 12:2

ОБЩЕЛАГЕРНАЯ ИГРА: поиск сокровища «Незабудовое колечко»

Тема библейской сценки: «Даниил во рву со львами» (Даниил 6)

Общелагерная игра «Озеро Тайны»

Цель игры: найти сокровище, научить детей ценить свое прошлое, делать интересным свое настоящее и стремиться к высокому будущему.

Необходимый инвентарь: знаки для ограждения территории, сокровище и антисокровище для каждого отряда.

Герои игры: Сссоннн, Удивина, Великий Воо.

Выход на игру «Озеро Тайны»

Ведущий 1: «…И снова цокала копытами белая лошадка Воленс по прозрачному песку волшебной дорожки. Уютно поскрипывал Волшебный Возок. И вслед за Возком шел мальчик Вагик в свое Волшебное путешествие…»

Ведущий 2: И мы тоже продолжаем наше волшебное путешествие к Источнику. Мальчик Вагик однажды попал в Озеро Тайны, где увидел много непонятного, удивительного и таинственного. Мы с вами сегодня тоже погрузимся в Озеро Тайны. Вы поговорите о своих Течениях жизни, о том, что у вас уже было хорошего и что вам еще предстоит узнать или сделать. В ваших течениях обязательно будет прошлое, настоящее и будущее. Оно есть у всех, даже у самых маленьких. Каждый может и вспомнить что-то о себе, и помечтать о своем будущем.

Вот, например, (имя ведущего 1): «что ты любил есть, когда был маленьким?....... А сейчас что любишь есть?... А что бы ты такого вкусного съел, когда приедешь домой?»

Ведущий 1: (фантазирует на тему, чтобы он съел)

Ведущий 2: «А у меня в детстве был один страшный сон. Мне снился большой черный человек, который у меня отбирал мой любимый маленький белый мячик. Просто подходил и отбирал, а я стояла, вся скованная страхом и ничего не могла сделать. И я никому не рассказывала про этот сон. Потом, правда, я набралась мужества и сказала во сне тому человеку, чтобы он ушел и что мячик я ему не отдам, и сон больше не повторялся. А сейчас мне сны снятся редко, в основном, когда я устаю – всякие детективы на лагерные темы. А на будущее у меня есть мечта – о большом и хорошем лагере…»

Ведущий 1: «Прошлое, настоящее, будущее - Течение Жизни… Итак, ваше задание на сегодняшнюю игру: сейчас все команды вместе со своими лидерами и помощниками пойдут каждый в свое Озеро Тайны. У вас будет долгая и доверительная беседа и особое задание».

Ведущий 2: «К 12.45 нужно вернуться к боковому входу в столовую, где вам предложат на выбор еще два сокровища. А пока – счастливого пути!»

Ход игры:

Все собираются на общий сбор. Координаторы говорят напутственную речь, совершают молитву и отряды расходятся.

Огородить какими-либо знаками определенное место в лесу, это будет «озеро тайны» каждого отряда. Войдя в «озеро», дети попадут в «течение жизни». Лидер должен объяснить, где они и что собираются делать, поощряя к дискуссии. Их «течение жизни» должно быть разделено на три части: прошлое, настоящее, будущее. При прохождении каждой части лидер объясняет, что это такое и предлагает всем вспомнить свое прошлое (самое приятное и самое неприятное), описать свое настоящее (семью или школу - что в них нравится, а что нет); помечтать о своем будущем (кем бы хотели стать, сколько детей иметь и т.д.) Побродив по «озеру тайны», отряды подходят к знаку «Живи сегодня!», потом их встречают Сссоннн (предлагает «незаботовую цепочку»), Удивина (удивляется), Великий Воо (предлагает «Незабудовое колечко»). Речь Сссоннна и Великого Воо должны быть увязаны с «течением жизни»: настоящим, прошлым, будущим.

Ссоннн (говорит медленно, как во сне): «Куда вы торопитесь? Торопиться никуда не надо…. Суета вас влечет…. В неправильную сторону…Нужно помнить, что сон – это очень полезно для растущего организма. Нужно отдыхать. И вчера, и сегодня, и завтра…. Посидите, отдохните…. Полежите, поспите.… Вот, возьмите незаботовую цепочку. Это настоящее сокровище – она избавит вас от всех забот и в настоящем, и в будущем».

Песенка Ссоннна:

Нет забот, нет хлопот, нет суеты, нет маяты, только сон и ты.

Беду не найдешь - мимо пройдешь. Ничего не надо – цепочки звон отрада.

( Снова повторяет свою песенку, предлагая ребятам незаботовую цепочку).

Великий Воо: «Не слушайте его! Его цепочка скоро превратится в цепь, и вы будете как рабы! Не тот отдых он вам предлагает, который может освежить и восстановить вас. Вспомните: Немного поспишь, немного подремлешь, немного сложив руки полежишь, и придет, как прохожий, бедность твоя…»

Песенка Воо:


Без дел и без заботы жить не интересно;

жизнь проходит скучно и очень бесполезно,

если всем ты нужен - это замечательно;

Идеями полон - весел и блистателен.

Никого не забываешь; всем всегда ты помогаешь;

Ничего не упускаешь – другом истинным бываешь.

Возьмите Незабудовое колечко, с ним вы ничего и никого не забудете – ни сейчас, ни потом.

По окончании игры все собираются на месте общего сбора, подводятся итоги, совершается молитва.


Вечернее собрание: видеоклип «Конечно, он…»


Конечно, он очень красив, конечно, он очень умен,

Конечно, он знаменит, но только его имидж - очень смешон.


Считает этот парень, что он неотразим,

Считает он, что может вниманье привлекать,

Бывает этот парень совсем другим,

Когда проблемы рядом, и надо их решать.


Бандана, сигарета, модные штаны,

Очки глаза закроют, что же там под ними?

За имидж тебя любят девчонки, ребята,

А что же скажет Бог за этот имидж?


Но молодость проходит, мода убежит,

А вредные привычки к тебе прилипнут.

Поймешь ты слишком поздно: имидж – паразит,

Похожим будь на Бога, тебя Он ищет.



ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ


СОБЕРИ МОЗАИКУ.

ТЕМА БИБЛЕЙСКОГО УРОКА: «БОГ В ТВОЕМ «ДОМЕ»

ЗОЛОТОЙ СТИХ: «Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии», 1 Коринфянам 6:20.

ОБЩЕЛАГЕРНАЯ ИГРА: поиск сокровища «Мозаики собирайки», КВН «Книжные княжества»

Тема библейской сценки: «Я дивно устроен» Псалом 138:14-17, Бытие 1:26-27; 2:7, 15-25

Общелагерная игра

Цель игры: проверить, как дети знакомы с основными литературными персонажами, научить их извлекать из литературного произведения моральные ценности, необходимые для жизни в этом сложном мире, насобирать как можно больше искр и получить мозаику - собирайку.

Необходимый инвентарь: «искры» - закладки с хвостиками на каждый отряд по пять штук, костюмы для каждого отряда для представления своего героя, задания для каждого отряда.

Герои игры: Совестунья, Драчонок, Зленок, Принц – Ип, Рассундук, Непонятница.

Ход игры: Все собираются в зале, конферансье делает вступление, объясняет цель и задание.

ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД

Представление команд проходит костюмированно, каждая команда делится на две части, одна часть «болеет» в зале, другая – участвует в показе. Костюмы готовятся заранее, три минуты дается на одевание, затем все герои выходят, и конферансье представляет «Книжные княжества», а представитель этого княжества представляет себя. Пока команды готовятся, с залом проводится «кричалка».

Список княжеств.

    • Книжное княжество «Приключения Робинзона Крузо»

    • Книжное княжество «Щелкунчик и Мышиный Король»

    • Книжное княжество «Путешествие Нильса с дикими гусями»

    • Книжное княжество «Алиса в Стране чудес»

    • Книжное княжество «По щучьему веленью»

    • Книжное княжество «Приключение Буратино»

    • Книжное княжество «Малыш и Карлсон»

    • Книжное княжество «Снежная королева»

    • Книжное княжество «Сказка о царе Салтане»

    • Книжное княжество «Пеппи Длинный чулок»

    • Книжное княжество «Приключение Чиполлино»

РАЗМИНКА

Разминка – вопросы с моральным выбором. Вопросы задают герои игры.

Вопросы для разминки:


Идет контрольная по алгебре, ты не можешь ее сам решить, а сосед по парте решает ее на «отлично». Что сделать? Списать контрольную и получить хорошую отметку, чтобы не огорчать родителей, или решить все самому и получить, что заслужил, но при этом совесть не будет осуждать тебя? (Совестунья)

В магазине возле кассы ты находишь кошелек с деньгами. Что сделать? Оставить кошелек себе и потратить найденные деньги в свое удовольствие, ведь ты их нашел? Или отдать кошелек кассиру, ведь тот, кто потерял его, наверняка, расстроился из-за потери, может прийти обратно и спросить именно в кассе о своей пропаже? (Совестунья).

Зима, очень скользко. Ты спешишь на уроки, а возле дороги стоит старушка и просит тебя помочь ей перейти дорогу, так как она боится упасть и попасть под машину. Что сделать? Оставить старушку до следующего прохожего и прийти вовремя на урок или помочь старушке перейти через дорогу, опоздать на урок и получить замечание? (Принц – Ип)

Ты едешь по двору на велосипеде, а ваши дворовые муравьи решили перевезти свой муравейник на другое место. Стоит ли тебе из-за муравьев поехать другой дорогой, или не смотря ни на что продолжить свой выбранный путь? (Принц – Ип)

Ты заходишь в класс и видишь, как твой одноклассник из сумки учителя вынимает кошелек и прячет у себя в кармане. Начинается расследование, и ты оказываешься в непонятной ситуации – если ты все расскажешь учителю – ты пожалуешься на одноклассника, если ты промолчишь – ты покрываешь воровство. Как ты поступишь? (Непонятница)

Тебя оставили дома с младшим братом, который болен, к тебе пришли друзья и зовут тебя играть в футбол, объясняя, что если ты не пойдешь, то подведешь всю команду. Ты в непонятной ситуации – если ты уйдешь, то подвергнешь опасности жизнь младшего брата, если не пойдешь, то подведешь друзей. Как ты поступишь? (Непонятница)

Ты провожаешь свою девушку домой, к вам подходят несколько парней и просят у тебя сигареты. Ты им говоришь, что не куришь, в то же самое время понимаешь, что сейчас завяжется драка. Как ты поступишь? Нападешь первым, помня изречение «лучшая защита - нападение»; убежишь сам, оставив девушку; убежишь вместе с девушкой; попытаешься решить конфликт мирным путем; поступишь как-то еще? (Драчонок)

Твоя мама больна серьезной болезнью, и твой лучший друг вдруг плохо отозвался о твоей маме. Как ты поступишь? Проигнорируешь его высказывания, побьешь его, решишь все мирным путем, поступишь по-другому? (Драчонок)

Родители не купили тебе вещь, о которой ты долго мечтал. Как ты поступишь? Разозлишься на них и перестанешь убирать в своей комнате, помогать в работе по дому, чтобы они поняли, как были не правы, или смиришься с обещанием родителей купить тебе эту вещь в следующий раз? (Зленок)

Играя вместе с друзьями, ты нарушил правила игры, и тебе дали штрафное очко. Как ты поступишь? Разозлишься на них и уйдешь, ведь это они не понимают правил игры и должны играть по-твоему, или смиришься с участью, примешь общие правила игры и продолжишь игру? (Зленок)

Ты идешь по улице и видишь, как мальчишка из соседнего подъезда бьет свою собаку. Как ты поступишь? Пройдешь мимо, зная, что собака его, и он может поступать с ней как ему угодно, или вступишься за бедное животное, чем навлечешь на себя гнев хозяина собаки? (Рассундук)

Зима. Вы с подругой до позднего вечера учили уроки у тебя дома. Подруга собирается домой, на улице очень темно. Как ты поступишь? Пойдешь ее проводить, потому что на улице очень темно и страшно (но ведь потом тебе одной возвращаться домой) или останешься дома смотреть любимый фильм по телевидению?


ВОПРОСЫ ЗАЛУ.

Каждая команда готовит описание одного из героев своего княжества, необязательно главного.

Искорки получает отряд за описание и тот отряд, который первый угадает героя.


СТЭМ – ЭКСПРОМТ.

Каждая команда получает ситуацию, решение которой они должны представить на вечернем собрании.

СИТУАЦИИ:

Буратино купался в озере Гурино вместе со старшими отрядами, и его нечаянно унесло за буйки (он ведь деревянный). Поэтому сейчас он имеет «крупный разговор» с директором лагеря и плавруком (спасателем).

Пеппи – Длинный Чулок решила устроить себе разминку. Она взяла по одному отряду малышей и стала поднимать их как гири. Дети были в восторге, наставники – нет. Как они после этой тренировки поговорили с Пеппи?

Карлсон устроил скандал в столовой, потому что вместо торта со взбитыми сливками на обед, ему дали гороховый суп. Как он объяснялся с шеф-поваром и диетврачом?

Чиполлино, желая всех спасти от сончаса, устроил побудку всему лагерю ровно в 13.30. Представьте его разговор с разгневанными координаторами.

Щелкунчик расщелкал все шишки на дорожках, в результате чего ходить по лагерю стало совсем невозможно. Что ему сказали дети в лагере?

Князь Гвидон по привычке превратился в комара, и был беспощадно прихлопнут спорнтинструктором. Что он сказал спортинструктору, когда вновь превратился в человека?

Нильс пригласил всех своих знакомых гусей попастись на лагерной линейке. Как на это отреагировал отряд, который должен был после этого убирать линейку?

Емеля решил, что на занятиях музыки скучновато и, прихватив на очередное занятие гармошку, сорвал своей игрой музыкальный час. Представьте его разговор с музработником.

Маленькая разбойница решила пополнить свой зверинец и после прогулки по лесу принесла в дачку семейство змей. Представьте ее разговор с наставником и детьми из отряда.

Робинзон Крузо вдруг решил, что он на необитаемом острове и на футбольной площадке построил себе хижину. Что ему скажут любители поиграть в футбол и спортинструктор?

Мери Поппинс осмелилась заявить директору лагеря, что она само совершенство. Что на это ей ответил директор?

Алиса решила рассказать и показать своему отряду, как она играла с картами в своем путешествии в Зазеркалье, притом она не знала, что карты в нашем лагере запрещены. Представьте ее разговор с заместителем директора.

Кто заработал меньше двух искр, получает письменную викторину, которую должны отгадать в присутствии библиотекаря к вечернему собранию. Если они ее выполняют верно, то на вечернем собрании, как и все, получают мозаику–собирайку (если нет, думают до следующего дня. Возможно дополнительное задание – прочитать всем отрядом книгу, которую большинство не читало).


Вечернее собрание: Сценка «ВОРОТА»:

На сцене стоит скамейка. В сценке все роли играют два человека.

На скамейке сидит один человек, второй вбегает так, как будто скачет на лошади. Стучит.

1 - Кто там?

2 - Это я принц.

1 - Че надо?

2 - Я пришел просить руки принцессы.

1 - щас спрошу

1 -Ваше величество.

Ц.(2) - да

1 - там принц за воротами

Ц. - так отдайте ему ворота

  1. хорошо

1 - забирай свои ворота

2 - да не надо мне ворота

1 - а что тебе надо?

2 - рука принцессы

1 - а, щас спрошу

1 - ваше величество

Ц. - да

1 - там принц за воротами

Ц. - так отдайте ему ворота

1 - хорошо

1 - забирай свои ворота

2 - да не надо мне ворота

1 - а что тебе надо?

2 - рука принцессы

1 - щас спрошу

1 - ваше величество

Ц. - да

1 - там принц за воротами

Ц.- пусть забирает свои ворота

1 - да не надо ему ворота

Ц. - а чего ему надо?

1 - рука принцессы

Ц. - а, щас спрошу у дорогой

Ц. - дорогая!

Ц-а.(1) - да, милый

Ц. - там принц за воротами

Ц-а. - так отдайте ему ворота

Ц. - хорошо

Ц. - отдавай ворота

1 - забирай свои ворота

2 - да не надо мне ворота

1 - а че те надо?

2 - рука принцессы

1 - а, ну щас спрошу

1 - ваше величество

Ц. - да

1 - там принц за воротами

Ц. - пусть забирает ворота

1 - да не надо ему ворота

Ц. - а че ему надо?

1 - рука принцессы

Ц.- а, щас спрошу у дорогой

Ц. - дорогая!

Ц-а. - да, милый

Ц. - там принц за воротами

Ц-а. - так отдайте ему эти ворота

Ц. - так говорит не надо ворота

Ц-а. - а че ему надо?

Ц. - рука принцессы

Ц-а. - а, щас спрошу

Ц-а. - доченька

Пр. - да, маменька

Ц-а. - там принц за воротами

Пр. - так отдайте ему ворота

Ц-а. - хорошо

Ц-а. - отдавайте ему ворота

Ц. - да отдай ему ворота

1 - забирай свои ворота

2 - да не надо мне ворота

1 - а че тебе надо?

2 - рука принцессы надо

1 - ну щас спрошу

1 - ваше величество

Ц. - да

1 - там принц за воротами

Ц. - так пусть забирает ворота

1 - да не надо ему ворота

Ц. - а че ему надо?

1 - рука принцессы

Ц. - а щас спрошу у дорогой

Ц. - дорогая

Ц-а. - да, милый

Ц. - там принц за воротами

Ц-а. - так отдайте ему эти ворота

Ц. - так говорит, не нужны ему ворота

Ц-а. - а че ему надо?

Ц. - рука принцессы надо

Ц-а. - а, щас спрошу

Ц-а. - доченька

Пр. - да, маменька

Ц-а. - там принц за воротами

Пр. - так отдайте ему ворота

Ц-а. - не нужны ему ворота

Пр. - а че ему надо-то?

Ц-а. - твоя рука

Пр.- моя?, рука?, правая или левая? Нет.

Ц-а. - нет

Ц. - нет

1 - нет

2 - нет

1 - нет

2 -нет?

1 - нет

2 - нет?(зло)

1 - нет (испуганно)

2 - тогда я хотя бы ворота заберу.

Сценка «ЖЕНЩИНА»

Актеры: два парня, девушка

Реквизит: большой кусок ткани, которым можно обернуть девушку, тонкий шпагат или веревка (которыми ее обвязывают), табличка с картинками или надписями: «Не переворачивать», «Не подбрасывать», «Осторожно!» и т.д. (которые прикреплены сверху простыни).

Заходят парни. Они несут на руках завернутую в ткань или простынь девушку. Потом ставят на пол. Один из них кричит: «Осторожно! Здесь написано, что надо обращаться осторожно!». Он достает инструкцию, в которой это написано. И они вместе начинают читать этот листок бумаги и делать свои комментарии. Парни не знают, что там, под простыней. Когда они читают инструкцию, то все время пытаются угадать.

!!! В скобках приводятся примерные комментарии, которые парни могут делать по ходу сценки.

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ: данный товар – это «наинемощнейший сосуд», нуждается в уходе (Чтоб от него уходили? Нет, чтоб не уходили!), носить на руках, беречь, любить как свои тела.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА: прекрасное творение без пятен (так и написано «и пятна нет на тебе!»), кость от костей и плоть от плоти, венец мужу. (Так что, значит, это надо женатым носить на голове? Да я и шапку-то не всегда одеваю….), может давать жизнь.

КОД ТОВАРА: Ж-90-60-90

СРОК ГОДНОСТИ – жизнь

ЦЕНА: выше жемчугов

ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – Господь Бог

ДАТА ВЫПУСКА: шестой день творения

КАЧЕСТВО ГАРАНТИРУЕТСЯ!!!

Парни приходят к выводу, что перед ними – совершенное творение, это должно быть НЕЧТО! Кто-то может сказать, что догадывается, что там, под простыней, они спорят, и, наконец, решают развязать веревки и снять простыню. Покрывало падает, взору зрителей открывается прекрасная улыбающаяся молодая леди, а парни хором произносят: «Женщина!»

На вечернем собрании все отряды показывают стэм – экспромт, в течении 3-5 минут Бастиан Балтазар Букс рассказывает о том, что книги бывают разные. Одни книги учат нас плохому, другие – хорошему. Можно прочитать несколько свидетельств тех людей, которые пришли к Богу после прочтения какой-либо книги (свидетельства прилагаются).

СВИДЕТЕЛЬСТВА

Максим Петров, 18 лет

Я лежал в больнице, был тяжело болен. К нам в палату пришли люди из какой-то церкви. Они говорили нам о Боге и, уходя, подарили мне книгу «Следы на снегу». Я не очень хорошо помню, о чем они говорили, но книгу я потом прочитал. Эта книга изменила во мне все. Я стал думать – а зачем я живу; где в моей жизни главное – Бог. Когда я выздоровел, я стал ходить в группу изучения Библии, а затем пришел в церковь. Теперь я с Богом.

Марина Ильина, 28 лет

Когда я была школьницей, а затем, студенткой, мы с подругами часто гадали на картах и на кофейной гуще, пытались вызывать духов и увлекались прочими разновидностями оккультизма. Мы считали это все простой забавой, шуткой – ведь так поступали многие. Случайно мне в руки попала книга «В оковах сатаны», и я поняла, что это все не шутки. Я поняла, что ходила по краю глубокой пропасти и могла упасть в вечную погибель. В конце книги была дана молитва отречения, и я помолилась ею. Потом я покаялась и приняла Христа в свое сердце. Он изменил мою жизнь.

Иван Иванов

Мне 45 лет, я женат, у меня есть дети. Я считал себя верующим и ходил в церковь – все было вроде бы хорошо. Одно было не так в моей жизни – я не мог отучиться от пагубной привычки к пьянству. От этого страдал и я сам, и моя семья. Однажды в библиотеке мне посоветовали прочитать книгу «Оставленные», я ее прочитал, и меня охватило отчаяние. Я не мог понять, действительно ли я христианин, не буду ли оставлен на земле вместе с неверующими грешниками? Как обычно, я пошел «залить» свое горе неплохим стаканом водки. Когда я, шатаясь, шел по улице, на меня напала банда хулиганов и побила меня до потери сознания. Я попал в реанимацию. Когда я пришел в себя и вышел из больницы, я обновил свое покаяние, вновь посвятил себя Богу. Я бросил пить, и жизнь моя изменилась.

Филиппова Татьяна, 43 года.

Прошел год с того момента, как я приняла Христа в свое сердце, покаялась. Но я ощущала какую-то тяжесть в сердце, неудовлетворенность. В этот момент я прочитала книгу Бориса Зудермана «Оккультизм – взгляд под маску». Книга эта раскрыла мне глаза на те пробелы, о которых я даже и не подозревала и не считала их особым грехом. В Библии сказано, что проклят всякий, кто делает следующие вещи: гадает, ворожит и т.д. Все это было со мной – я верила гороскопам, ходила для исцеления к экстрасенсам. После прочтения книги я три дня постилась и молилась, и за меня молились и постились. И в конце я молилась молитвой отречения. И Господь освободил меня. Теперь я дитя Божье без всяких сомнений. Через эту книгу Господь помог мне освободиться от особого греха. Иногда бывает так, что нет рядом человека, который бы сказал тебе, что в твоей жизни что-то не так, и необходимо особое покаяние – покаяние в оккультизме. Господь таким людям посылает книги. Это произошло и со мной.


ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ


КАК ПРОВОЖАТЫЙ ПРОЛОЖИЛ ПУТЬ.

ТЕМА БИБЛЕЙСКОГО УРОКА: «ДОРОГОЙ РЕБЕНОК»

ЗОЛОТОЙ СТИХ: «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими» 1 Иоанна 3:1

ОБЩЕЛАГЕРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: воспоминание о жертве Христа, разговор о Голгофе.

Тема библейской сценки: «Притча о блудном сыне» Луки 15:11-32

Общелагерное мероприятие. Цель мероприятия: вспомнить о жертве Христа, подвести детей к покаянию.

Ход мероприятия: На территории лагеря оформляется место с тремя крестами. В течение дня каждый отряд должен побывать на этом месте и поговорить о том, как Христос пострадал за нас.

Вечернее собрание: Пантомима «МАСКИ»

Сценка «Блудный сын» (в современном варианте)

«КРЕСТ»: Зал оформить следующим образом: перед серьезной частью собрания, (?) свет должен быть притушен. В центре зала на потолке подвешен большой крест из пенопласта. Он очень медленно вращается, освещенный синим цветом. Через несколько секунд свет становится красным, и включается кассета со звуками, напоминающими момент распятия. Слышно, как гвозди входят в дерево, и со скрипом возводится крест. Свет снова меняется на синий. Трагически произносится надпись на распятии. После слов «Свершилось» начинается буря, вспыхивают молнии. Затем все молятся. И со звуками хора, поющего «Аллилуйя», крест освещается желтым светом. Музыка продолжается, распятье переливается радугой цветов. Это символизирует истинную славу креста. После вечернего собрания пустить по озеру крест из пенопласта с горящими свечами.

Затем костер.



ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ


МЫ ЕЩЕ ВСТРЕТИМСЯ? ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ…

ТЕМА БИБЛЕЙСКОГО УРОКА: «COOL», «МОЛОТОК» И ДРУГИЕ»

ЗОЛОТОЙ СТИХ: «В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою» Псалом 118:11

ОБЩЕЛАГЕРНАЯ ИГРА: Большой карнавал, вручение сокровища «Всегдашний Светильник».


ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ


РАССТАЕМСЯ, ДРУЗЬЯ

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

8.00 – подъем сотрудников

8.30 – утренняя молитва сотрудников

9.00 – подъем детей

9.30 – завтрак

10.00 – уборка дачек, территории

10.30 – 12.00 – заполнение анкет, сдача инвентаря, белья

12.00 – 13.00 – прощальный концерт

13.00 – 13.30 – фотографирование

13.45 – 14.00 – линейка, закрытие смены

14.15 – 15.00 – праздничный обед

15.00 – 16.00 – сборы в дорогу

16.10 – 16.20 – прощание

16.30 – отъезд детей


Прощальная песня сотрудников:


В КОВЧЕГЕ ЭТИМ ЛЕТОМ

ТЫ ВСТРЕТИЛСЯ С ИИСУСОМ.

ДУША ВЗДОХНЕТ СВОБОДНО,

СВОБОДНО И ЛЕГКО,

И С БИБЛИЕЙ ПО ЖИЗНИ,

ПРЕОДОЛЕВ ИСКУСЫ,

ПОЙДЕШЬ ТЕПЕРЬ ТЫ СМЕЛО

И ОЧЕНЬ ДАЛЕКО - 2 РАЗА


Я НАВСЕГДА ЗАПОМНЮ,

КАК ВЫШЕЛ ТЫ НА СЦЕНУ

И ЖИЗНЬ ОТДАЛ ИИСУСУ

ТЕПЕРЬ И НАВСЕГДА.

И ТОЛЬКО ТЫ ЗАПОМНИ

КОВЧЕГ, ПЕРВАЯ СМЕНА,

ЖИВИ В ЛЮБВИ СО ВСЕМИ,

НЕ ССОРЬСЯ НИКОГДА -2 РАЗА

Наталья Охотникова и Оксана Шиндлер
координаторы лагеря «Ковчег»
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Тюмень (Россия)

 
« Пред.   След. »
 

Пожалуйста, ответьте на вопрос...

Приносит ли пользу этот сайт?


"Свеча" - христианский электронный журнал