Забыли пароль?
далее следует некоторая информация...



СВЕЧА - Главная arrow Публикации (Статьи) arrow Светлый Лагерь arrow Алексей Осинцев – Новые общелагерные игры на каждый день
Алексей Осинцев – Новые общелагерные игры на каждый день Печать E-mail
05.02.2009 г.

Игра на знакомство

Проводится обычно в первый день лагеря

(продолжительность – 40 минут)

Подготовка:

Можно сделать вывеску «Поле Знакомств» и нарядить сорудников.

Распределить сотрудников по играм.

Распечатать бланки для команд с таблицей для подсчета баллов. Напишете там примерно так:

Лагерь «КОВЧЕГ» приветствует ВАС на « Поле Знакомств»!!! Сыграйте во все игры, которые приготовили для вас сотрудники, при этом каждый раз попытайтесь менять соперников. Желаем ВАМ отличного отдыха и много новых друзей!!!

Команды могут начинать игру, не дожидаясь опаздывающих, взяв бланк у спортера (?).

Начало игр:

Дети выходят на футбольное поле. Им предлагается играть на нем в игры с сотрудниками, по возможности каждый раз меняя партнеров.

Задание: сыграть как можно с большим количеством отрядов в большое количество игр, но только играть качественно.

Можно заполнять бланки. В них сотрудники пишут: имя и должность ведущего, название игры, соперники, оценка за качество, подпись ведущего. Внизу должна быть суммарная оценка: сколько игр, со сколькими командами, общий балл за качество – все это подсчитывают лидеры и сдают спортинструктору.

Перечень игр:

Одеяло падает. (Одеяло) - Спецназ девочки

Чукотский футбол. (Фрисби) – Спецназ мальчики

Штакетник (обязательно говорить имя и команду, - Игорь, беги!)

Привет, как дела? - Директора

Угадай, кто я? - Оформление

Ковчег – Музыка

Молекула - Драма

Фруктовая корзина – Поделка

Ботинки в кучу – Техоператор

Почеши спинку – Водитель

Близнецы/тезки

Коленки

Джус (есть два варианта: можно называть свое имя или напарника) – для узнавания имени.


Захват фрисби

Планируем сыграть во второй день лагеря.

Хорошо объясни правила:

Делимся на две команды, с повязками разных цветов.

На территории команд разбрасывается фрисби, причем каждую из них может охранять только один человек, находясь в метре от нее, все остальные стоят на своей границе.

Возле каждого фрисби один метр безопасной территории. Внутри нее нельзя салить, пока игрок не поднял фрисби.

Если тебя «заморозили», то ты ждешь, пока игрок из твоей команды не возьмет тебя за руку и не отведет домой. Когда вы возвращаетесь, тогда вы оба в безопасности.

Если тебя поймали с фрисби, ты положишь её на землю и отходишь от неё на два метра.

Захваченные фрисби отдают судье. После завершения первого раунда, команды меняются полями. Игра состоит из пяти раундов.


Морские баталии

Третий день лагеря.

Для игры нужно:

четыре корабля – штаба (Броненосец Потемкин, Летучий Голландец, Черная жемчужина и Атомоход Челюскинец) и четыре адмирала

четыре рулона ленточек разного цвета

четыре набора карточек

четыре шифрограммы

четыре правила игры для каждого штаба

Не делай больших расстояний, что бы за браслетами было не далеко возвращаться. Но и не слишком близко, что бы было место для маневра.


Инструкция для команды.

Ваша цель - потопить корабли соперников, для этого:


  1. Соберите шифрограмму по кусочкам.

  2. Расшифруйте задание.

  3. Выполните его, и тогда все корабли соперников будут считаться потопленными.


Как собрать шифрограмму?

Шифрограмма состоит из пяти частей. Вы можете получить их у Властелина морей. За каждую часть он хочет пять браслетов одного цвета ваших соперников.

Текст шифрограммы:

МАВ

ОНЖУН

ЬТУНКИРК

В С..ОР..ИНС..РУ..ТОР..КИ..

М..Г..Ф..Н

«Все корабли, кроме нашего, потоплены!»

Правила боя:

Ваша команда состоит из:

Адмирала – он управляет всем кораблем.

Капитанов – они могут взять браслет у всех, кроме пассажиров.

Штурманов – они могут взять браслет у всех, кроме капитанов.

Боцманов - они могут взять браслет у матросов и пассажиров.

Матросов – они могут взять браслет у пассажиров

Пассажиров - они могут взять браслет у капитанов.


Карточку с рангом нужно всегда носить с собой и по требованию соперника обязательно показывать её.

Участникам не разрешается ходить без браслета, если вы его лишились, идите в штаб и получите новый.

Если встретились два соперника, то они раскрывают свой ранг, игрок с большим рангом забирает браслет у противника и относит его на свой корабль.

Игроки одной команды могут обмениваться карточками.

Когда на корабле наберется, пять браслетов одного цвета, Адмирал отправляет гонца к Властелину морей, что бы получить часть шифрограммы. Гонца никто не может останавливать и у него нельзя забирать браслеты.

Когда вся шифрограмма собрана и задание прочитано, бегите и выполните его.


Маркеры

Четвертый день.

Командам раздаются карты (чистые листы бумаги), на которых они должны собрать росписи семью маркерами (цвета радуги) и при этом не допустить росписей другими цветами. Сотрудники с маркерами прячутся на территории. Правильные цвета не должны убегать, если их нашли, они расписываются. Неправильные цвета пытаются расписаться на картах, для этого лучше прибегать к хитрости, например, менять колпачки.

Нужен инвентарь:

Маркеры:

Правильные: Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый – семь штук.

Неправильные: Черный, серый, оттенки коричневого - 7 штук.

Карты из картона, покрытые бумагой – 10 штук.

Алексей Осинцев
спортинструктор
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
лагерь «Ковчег»
Тюмень (Россия)

 
« Пред.   След. »
 

Пожалуйста, ответьте на вопрос...

Приносит ли пользу этот сайт?


"Свеча" - христианский электронный журнал